Хелп

Тема в разделе "Как вернуть бывшую девушку?", создана пользователем Данил Леонидович, дек 11, 2021.

1. Jump

Jump
    Активист

Симпатии:
    4,410
    Баллы:
    1,065
    Ты пишешь про одно ——> я даю ответ —-> ты получаешь ответ, и пишешь совсем про другое, как будто задавал другой вопрос изначально)
    У тебя совсем каша в голове? Приводи ее в порядок, иначе уже не смешно даже.

Причём тут йокает или нет? Ты читать видимо даже не умеешь, раз после прочтения ты все равно не понимаешь ничего)

У нас речь о ДОДе. В ДОДе секса нет, потому что тебя воспринимают как друга, а не объект для секса. Ты ассоциируешься с подружкой, с которой можно поболтать и которой можно поныться. А для секса нужны другие составляющие. Нужно соблазнения, в котором у тебя нет опыта.

Хуйней ты занимаешься, автор. Результат будет соотвествующий. Идёшь в кармане с молотком закручивать саморез) Не знаю, как тебе ещё объяснить и какую ассоциацию тебе привести, чтобы в твою голову уже хоть что-то вошло.

Андрей1999 нравится это.
  2. Jump

Jump
    Активист

Симпатии:
    4,410
    Баллы:
    1,065
    Негатива тут нет. Ты даже слова Миши не можешь грамотно отфильтровать. Ах да, для тебя негатив это все, что для тебя новое для понимания. Сорри.

форум даёт возможность, но какой толк, если ты этой возможностью не пользуешься) Ты ответишь что прочитал кучу советов, книг и прочего. Но пойми, что это все хуйня, потому что этим нужно уметь пользоваться.
    так же как и накупив кучу книг по богатству, финансовой грамотности и отточив их от корки до корки не даёт тебе желаемого. Потому что нужно уметь пользоваться инфой и правильно ее впитывать.

3. Данил Леонидович

Данил Леонидович
    Автор темы
    Активист

Симпатии:
    285
    Баллы:
    200
    Как итог перечитать и успокоится , дальше развиваться и не трогать ее, а когда прибежит пусть добьется так ?

4. Данил Леонидович

Данил Леонидович
    Автор темы
    Активист

Симпатии:
    285
    Баллы:
    200