[ТЕМА ЗАКРЫТА] Возврат девушки

Тема в разделе "Как вернуть бывшую девушку?", создана пользователем soruz, янв 8, 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. soruz

    soruz
    Автор темы
    Активист

    Регистрация:
    янв 8, 2020
    Сообщения:
    1,540
    Симпатии:
    1,289
    Баллы:
    585
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер. Сразу скажу, что полноценными отношениями это не было. Уровень где-то около близких друзей. Теперь к самой истории.

    Мне 19 лет, девушке 18. Познакомились случайно, в сети. Она живёт в моем родном городе, я учусь в областном центре (дорога занимает около 2 часов). Встретились под предлогом, что ее отправили сдавать экзамены, а у меня была практика в универе, почему бы и не помочь. Разговорились, поехали тогда вместе домой. Общались все это время. Летом переодически виделись, т.к. я на каникулы вернулся домой, а она меня однажды привела на площадку, где играла в волейбол (а в том же районе ребята играли в баскетбол, что меня и привлекало).
    Отмотаем время на осень. Все это время было общение, мы гуляли вдвоем переодически. Один раз я захотел позвать ее в кино за свой счёт. Все было нейтрально, но в конце я получил фразу благодарности "Спасибо за всё". Пока я учился семестр в универе общение не прекращалось.
    Однажды я не выдержал, признался в чувтсвах в переписке (знаю, что не лучшее решение, но что сделано, то сделано). Девушка написала, что не чувтсвует взаимности, не хотела меня обидеть и всё таком духе. Я пропал из виду. Спустя 3-4 дня девушка сама написала "Как ты там?". Общение возобновилось, как ни в чём не бывало. За осень мы дважды ссорились.
    1) Я в очередной раз спросил, куда она убежала (прочла сообщение и не ответила). Она сгаряча что-то ответила в духе, что у нее есть личная жизнь и т.д. Я что-то спокойным тоном ответил. Тем же вечером она извинилась.