Хотел вернуть девушку

Тема в разделе "Как вернуть бывшую девушку?", создана пользователем Алик Грек 1992, окт 18, 2020.

  1. Алик Грек 1992

    Алик Грек 1992
    Автор темы
    Новичок

    Регистрация:
    окт 18, 2020
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей о расставании с девушкой. Встречались 11 месяцев. Мне 28 а ей 26. Я преподаватель университета в городе N. В сентябре прошлого года я начал ходить на курсы английского языка. На курсах я встретил девушку. Она крымская татарка из мусульманской семьи. По образованию она архитектор но на тот момент у нее не было работы и она жила с родителями. С первого дня мы начали общаться на разные темы, изучили английский и у меня были исключительно дружеские намерения. Но с течением времени мы стали проводить время вместе все больше и я понял ,что я ей очень нравлюсь. Я сперва не знал как поступить но потом мне стало интересно и решил сблизиться.

    Когда мы стали встречаться то она очень сильно вкладывалась в отношения, проявляла заботу и внимание. Также девушка была покорная и соглашалась со мной во всех ситуациях, дарила интересные подарки для меня и моих родителей, очень вкусно готовила восточные блюда. Она общалась с моими родственниками и была милой и внимательной, осебенно с моей мамой. Моей семье она очень понравилась.


    Из-за проблем с трудоустройством у нее была низкая самооценка. Она очень переживала из-за самореализации. После Нового года я ей предложил в будущем переехать в Польшу. Я там раньше жил, знаю язык, есть связи и возможности для переезда. Также у меня появилась идея чтобы она подала документы на конкурс со стипендией на аспирантуру в один из польских ВУЗов в городе Вроцлав так как у нее был красный диплом и раньше она занималась наукой. Ей эта идея понравилась.