История Девушка ушла неделю назад, её люблю, ситуация как по мне тяжёлая.

Тема в разделе "Как вернуть бывшую девушку?", создана пользователем Глеб, ноя 21, 2020.

  1. Глеб

    Глеб
    Автор темы
    Новичок

    Регистрация:
    ноя 20, 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый вечер. Сейчас я нахожусь в пространстве, голова ватная, состояние критическое, трудно даётся всё, мне не хватает силы воли жить.
    Моя история будет долгой потому что я хочу попытаться максимально передать всё как есть.
    Начну пожалуй не с девушки, а с себя. Зовут меня Глеб, мне 22 года, живу я в г. Краснодар, отучился на бакалавра в университете, работаю по специальности сейчас и параллельно учусь на магистра. Внешне симпатичный, спортивное телосложение, умею красиво говорить, в общем проблем в отношениях с девушками у меня никогда не возникало.
    Но начну всё-таки подходить постепенно ближе к сути..
    В общем всё началось чуть больше года назад. И вот что происходило..
    В тот момент у меня были длительные отношения(3 года на тот момент) с девушкой на год младше меня, мы с ней расставались, мирились, было всякое, но суть не в этом. В общем как раз год назад когда в общем-то все было ровно, обыденно, как всегда, я решил, что денег нам с девушкой не хватает и ввязался в ставки на спорт. Далее не буду сильно мусолить эту тему, но скажу так: я брал микрозаймы и ставил, что в итоге привело меня в большие долги, порядка 70 тыс р. Я обратился к родителям, на тот момент это был январь 2020 года. Родители заплатили, дали по башке, я дал слово, что завяжу с этим.