Как вернуть доверие и любовь жены

Тема в разделе "Как вернуть бывшую жену?", создана пользователем RY, апр 4, 2022.

  1. RY

    RY
    Автор темы
    Интересующийся

    Регистрация:
    мар 31, 2022
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    32
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! У меня проблема, которая назрела давно но понял я это только месяц назад. Женаты 16 лет, мне 42, жене 37. Двое детей, дочери 13, сыну 8.
    Семейные отношения развивались как обычно в среднестатистических семьях. Скандалов, громких ссор не припомню, обычно отмалчивались каждый о своем, потом возвращались в прежнее русло. Руки не распускал.
    По долгу службы (я военнослужащий) поменяли ряд городов в Казахстане, жилье везде снимали. В 2019 году перебрались в столицу, где 1,5 года назад купили свою квартиру. Немного не хватило, залезли в ипотеку небольшую. До столицы, пока я учился в военной академии, жена поменяла профессию, пошла в фитнес-индустрию. Начала посещать курсы, семинары, получать сертификаты и практиковать как тренер. В столице соответственно в этом направлении развивалась дальше, устроилась в хороший клуб, где уже выросла до мастера-тренера.
    Последний год, а может и раньше начала отдаляться от меня в физическом плане, секс всё реже и скучнее, через не хочу. Намекала мне на занятия спортом в зале, я отнекивался ссылаясь на свой не нормированный рабочий день. Я все намекал ей о том что мне её не хватает в плане секса. Она отвечала что сильно устает на работе. Она работе посвятила всё время, с утра до вечера, практически без выходных. Я в конце февраля этого года купил годовую карту в ее зале для занятий спортом. Как-то месяц назад при совместном возвращении из зала, я опять завел тему про нашу физическую близость и она взорвалась.