Нужен профсовет-помощь

Тема в разделе "Как вернуть бывшую жену?", создана пользователем Димыч, авг 17, 2020.

  1. Димыч

    Димыч
    Автор темы
    Интересующийся

    Регистрация:
    авг 17, 2020
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    82
    Пол:
    Мужской
    Форум привет!!! Решил поделиться своей историей жизни и попросить дельных советов или рекомендаций. Мне и супруге по 39 лет, двое детей, женаты 8 лет. И вот после карантина моя жизнь рухнула, жена подала на развод. Все началось с того, что моя пока ещё жена была против того что бы я каждый день пил пиво, хотя изначально знала что я любитель этого напитка. Родила мне сначала сына затем подарила дочь, живи да радуйся. В 15 ом году поставили диагноз анкология. Прошли 7 кругов ада, операция,облучение, химия вроде все закончилось успехом. Но после болезни начались проблемы в личной жизни ( сделали искуственый климакс, так надо было) итог секс исчез. Я бесился от этого и заменил или променял на алкоголь и ненужных как я сейчас понимаю знакомых. В 17 году после серии пьянок жена с детьми уехала жить к теще. Три месяца извещений, уговоров и обещаний, простила вернулась. Вроде все стало получше, где то на 2 года. В 19 году потерял работу ( летом ) и пол года был не стабильные подработки, но на хлеб с калбосой хватало). И тут грянул карантин , работы нет, если и были подработки, то так себе. И от обилия времени проводимого дома начались ругань. Я же решил эту проблему по другому, начал опять пить. За два месяца я стал чуть ли не конченым алкашом. Жена выставила меня из квартиры ( она ее) и без копейки в кармане на кислород. Идти мне было некуда. Помог брат, увидев меня в каком я состоянии и узнав всю проблему вставил мне серьезный пистон. Протрезвев на утро я осознал что я в полной жопе и нужно срочно что то делать. И опять помог брат, оплатил мне больничку где меня прокапали и закодировали. Со справкой пошел к жене, думал что это решит проблему но я ошибся . Что имею на данный момент времени