Нахожусь на распутье. Возврат жены с детьми.

Тема в разделе "Как вернуть бывшую жену?", создана пользователем Alex верь в себя, дек 19, 2019.

  1. Alex верь в себя

    Alex верь в себя
    Автор темы
    Мудрец

    Регистрация:
    дек 19, 2019
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    250
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток всем. С женой прожили 11 лет. Мне 41 ей 32, у нас 2 дочки 10 и 5 лет. Я военный она зубной врач, сейчас учится на стоматолога.
    Раньше я выпивал и играл в игровые автоматы. В 2013 году мы официально развелись, тогда был один ребенок. Что интересно, мне было тогда без разницы будем мы вместе или нет, и она за мной бегала.
    Сейчас я живу в Москве, они в Нижнем Новгороде, и в конце декабря я собирался увольнятся и переезжать к семье (последние 3 года я не вылазил с командировок, рассчитались полностью с долгами, появились деньги, купили новую машину). В начале ноября она мне заявила, что она уходит от меня. Для меня это был шок, т.к у нас были большие планы (сейчас я понимаю, что планы были у меня, а она давно решила уходить), говорила что устала, но на самом деле появился "васек", причем подкатывать он начал с марта. Я пытался нормально поговорить, она сначала говорила что да, попробуем, я уезжаю, она мне пишет что передумала. Пару недель назад сказал, что общаемся только по детям, сам не звоню не пишу.
    Маленькое отступление: в начале уговаривал, покупал цветы, кольцо...чувствовал что отдаляется, перестаю обращать внимание, играю с детьми, начинает психовать.